Воздушно-космические силы Украины или ВКС Галичина

03.05.18. Заметка от журналистов.

Войско карлсонов с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВКС Украины. Вслед за многочисленными колёсными и гусеничными шушпанцерами украинский гений добрался и до воздуха. Будет любопытно взглянуть на практическое применение данного эрзац — оружия от первого человеческого общества, идущего в авангарде регресса.

Украинский ВПК успешно осваивает выпуск техники первой половины ХХ столетия. Киевские СМИ отрапортовали об очередной «перемоге» военно — промышленного комплекса страны.

Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ


Согласно их сообщениям, украинская авиакомпания «Хорс» разработала для ВСУ «уникальные современные летательные аппараты гирокоптеры».

Сообщается, что команда украинских разработчиков исследовала возможности гирокоптера и усовершенствовала его для нужд ВСУ. В настоящий момент новая разработка проходит этап государственных испытаний для получения сертификата на производство этих аппаратов.

«До конца июля мы завершим проведение ведомственных испытаний с целью принятия на вооружение или допуска к эксплуатации указанных аппаратов. После чего данные боевые машины будут использоваться в десантно — штурмовых войсках с целью доставки материально — технических средств, доставки личного состава, эвакуации раненых и в будущем мы предполагаем его, как средство огневого поражения» — приводит УНИАН слова заместителя командующего десантно — штурмовых войск ВСУ Юрия Галушкина.

Он рассказал, что уже организовано обучение военнослужащих на гирокоптерах. Четверо военнослужащих, двое из десантно — штурмовых и двое из сухопутных войск уже имеют сертификаты международного образца, который позволяет им быть пилотами.

Причем до конца года в десантно — штурмовых войсках планируется формирование гирокоптерного воздушного подразделения.

Данная инициатива получила личное одобрение Петра Порошенко, которому были продемонстрированы действия гирокоптеров по разведке и эвакуации раненых в ходе батальонных тактических учений.

Гирокоптер, он же гироплан, он же автожир – воздушное судно, внешне напоминающее вертолет с двумя пропеллерами, один из них – подъемный, вращается за счет встречного воздуха и поднимает машину вверх. Двигатель приводит в движение несущий винт только при старте, чтобы сократить взлетное расстояние. Второй винт – толкающий.

В качестве одного из главных достоинств указывается безопасность машины, в случае отказа двигателя он приземлится за счет винта, который вращает воздух.

Впрочем, для гирокоптера крайне опасны низкие температуры и связанное с ними обледенение, которое может остановить вращение несущего винта.

Гирокоптер может зависать подобно вертолету (не может — С), но для его взлета и посадки все же нужен небольшой пробег, хотя и меньший, чем у легких самолетов.

Первый автожир изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С — 4 совершил свой первый полёт 9 января 1923 года.

Основное развитие теория автожиров получила в 1930 — е годы. Первый российский гирокоптер под названием «Красный инженер» совершил свой первый полет 25 сентября 1929 года. Он был разработан в конструкторском бюро Камова.

Впрочем, с изобретением и массовым строительством вертолётов интерес к практическому применению автожиров упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены.

Новый всплеск интереса к гирокоптерам связан с развитием авиационного спорта и частной авиации. Несравненно более дешевые и экономичные, чем вертолеты и самолеты, автожиры заняли свою нишу. Стоимость инструктажа и летной практики относительно невысокая по сравнению со школами, которые предлагают обучение по управлению самолетами или вертолетами. Варианты практического применения не слишком велики: в сельском хозяйстве, для опрыскивания полей, мониторинга происходящего на дорогах, контроля газопроводов, противопожарного патрулирования лесных массивов и т.д. Со всеми этими задачами гораздо более успешно справляются вертолеты или легкомоторные самолеты. Единственное преимущество автожиров – их более низкая стоимость, экономичность и дешевизна эксплуатации.

Средние характеристики современных гирокоптеров, обычно одно — двухместных: максимальная скорость – до 200 км. в час; максимальный потолок полета – до 5000 метров, дальность – около 350 км.

«Боевой гирокоптер ВСУ» – двухместный, с тандемным размещением пилотов в открытой кабине, или вернее гондоле.

Примечательно, чтоукраинские «эксперты» всерьез уверяют, что эти автожиры в состоянии компенсировать потери вертолетов, которые ВСУ понесли летом 2014 года в ходе агрессии против народных республик на Донбассе.

Напомним, что в начале октября 2015 года «Укроборонпром» уже анонсировал одну подобную «новинку» — украинский вертолет «Лев-1».

Однако эта сверхсовременная модель на деле оказалась не чем иным, как американским вертолетом Bell — 47 1947 года разработки (одним из первых серийных образцов). Звездным его часом стала война в Корее, где он использовался для разведки и эвакуации раненных на внешней подвеске.

Украинское «усовершенствование» этой «новинки» заключалось в замене штатного поршневого двигателя на турбовальный от Ми — 2.

В СССР, как известно, Украина была одним из важнейших научно — технических центров советского ВПК, где разрабатывалась и выпускалась по — настоящему сверхсовременная военная техника, в том числе и авиационная. Теперь же военная промышленность «незалежной» осваивает производство архаичных и примитивных с технической точки зрения систем, которые уже давно были признаны неперспективными.

Так, около года назад «Укрооборонопром» анонсировал создание «сверхсовременного самоходного миномета» на базе… мотоцикла «Днепр».

В случае сохранения подобной тенденции научно — технической деградации ВПК Украины можно ожидать, что к отрядам «Карлсонов» на автожирах присоединятся эскадрилии дельтапланов и роты самокатчиков (так в армии Российской империи называли велосипедистов).


03.05.2018 в 19:35
Обсудить у себя 3
Комментарии (5)

Ему надо было флажок в другое место воткнуть — было-бы романтичнее

и рулить было-бы удобнее

Кто-то поприкалывался, а картинка на самом деле очень грустная 

Верно! 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутить лайки
Павел
Павел
Был на сайте никогда
59 лет (25.01.1965)
Читателей: 178 Опыт: 0 Карма: -0
Теги
news front russorum азов айдар александра жучковского антифашист армии днр ато аэропорт басурин батальон бессмертный полк блокпост боевики боец бойцы бориса рожина бпла вальцман верховной рады война войны волонтер всн всу герои ато гиви глава днр александр захарченко горловка горловки град гражданской войны дебальцево деки днепропетровск днр донбасс донецк донецкого аэропорта дрг евромайдан зайцево запад запорожье захарченко зодиак игил игорь стрелков игоря стрелкова каратели киев командир краматорск крым линии фронта лнр луганск львов майдан марины харьковой мариуполь миномет минометы минск минские соглашения минских соглашений москва москве моторола народной милиции лнр нато на украине новороссии новороссию новороссия обсе обстрел одесса одессе ольги таловой ополченец ополчение ополченца александра жучковского ополченцы перемирие пески позывной порошенко правого сектора правый сектор президент президент украины призрак путин россии российской федерации россию россия рсзо русская весна русский мир русского мира русской весны саакашвили савченко сбу светланы манекиной сводок от ополчения новороссии сепаратизм сепаратист сизо слава украине славянск сми снайпер снаряд солдат сомали спартак стрелков стрелковый бой сурков сша торнадо турчинов украина украине украинская армия украинская власть украинские военные украинские каратели украинские сми украинские солдаты украинских сми украинской армии украину украинцы украины укроп фашизм фашист фронт харьков херсон широкино эдуард басурин янукович ясиноватая ясиноватой яценюк
все 132 Мои друзья