Пара анекдотов от Игоря Стрелкова
24.04.18. Сообщение от Игоря Стрелкова.
Итак, просмотрел фильм Александра Рогаткина «Русская весна. Начало», показанный поздно ночью по «России-1». Я уже заранее знал, что меня там не будет «от слова вообще», но все равно (на основании личного общения с Александром Рогаткиным при подготовке фильма) готовился скорее к лояльной оценке. — На мне ведь «свет клином не сошелся» — и сама «реанимация» термина «Русская весна» с хотя-бы приблизительной попыткой дать объективный анализ (пусть и «с купюрами») — дорогого стоит.
Однако, после просмотра, расценить данный «огрызок» иначе, чем образец «унылого пропагандонства», — не могу. Ведь, если проанализировать состав показанных людей и общую канву, то можно смело сделать «сакральный вывод»:
«Они сами — всё — сами». Им никто не только не помогал, но и ничего не обещал (в том числе — даже «за спиной постоять») и, поэтому, получили они то, что хотели! И должны быть этим довольны и даже счастливы… (А они и счастливы, те — кто попал на экран — у них «жизнь удалась»). Вот, разве что, Славянск жалко..., но ведь сами же не удержали, не правда ли?"
В общем, зная «замах» Александра Рогаткина и сравнивая его с «результатом», не могу не вспомнить старинный анекдот советских лет:
«На выставке 1950 года широкий интерес и высокую оценку получила картина лауреата Сталинской премии 2-й степени товарища Иванова И.И. под названием „Свинарка и пастух празднуют День Рождения Великого Сталина“. На картине была изображена дородная свинарка в длинном платье, платке и в валенках, пьющая водку за одним столом с бравым кавказским джигитом в черкеске, папахе и хромовых сапогах на фоне украшенного цветами портрета Иосифа Виссарионовича.
И мало кто знает, что изначально, до всех правок и переписываний, внесенных художником по заключению многочисленных партийно-художественных комиссий, картина называлась „Влюбленные Нимфа и Фавн на мистерии Диониса“.
Что-же касается вчерашнего звонка мне от Александра с предупреждением о том, что фильм выйдет и о том, что»если-бы Вас не вырезали, то фильм вообще-бы не показали", то могу ему посоветовать вспомнить другой анекдот, более современный:
Профессиональная «типа сваха» предложила молодой девушке выйти замуж за анонимного, но (с ее слов) очень солидного и состоятельного кавалера. Познакомиться с ним девушка должна была прямо на свадьбе, на подготовку к которой (платье, букетик, бижутерия) солидный господин передал невесте в конверте недурную сумму.
Девушка (давно мечтавшая о замужестве), после долгих сомнений и раздумий, согласилась. Оделась и пошла на свадьбу. Вернулась вся в слезах. На распросы свахи ответила:
— Представляете, это не свадьба была, а РОЛЕВЫЕ ИГРЫ для извращенцев. Я была там не настоящей невестой, а только исполняла ее роль!!! — далее следовали бурные рыдания.
Утешая несчастную, «сваха» начала гладить ее по голове со словами:
— Ну, успокойся! Далась тебе эта свадьба? Тебя же ведь все равно трахнули?«Русская весна»: чего хотели и что получилось — Россия 24«Русская весна. Начало». Документальный фильм Александра Рогаткина
Итак, просмотрел фильм Александра Рогаткина «Русская весна. Начало», показанный поздно ночью по «России-1». Я уже заранее знал, что меня там не будет «от слова вообще», но все равно (на основании личного общения с Александром Рогаткиным при подготовке фильма) готовился скорее к лояльной оценке. — На мне ведь «свет клином не сошелся» — и сама «реанимация» термина «Русская весна» с хотя-бы приблизительной попыткой дать объективный анализ (пусть и «с купюрами») — дорогого стоит.
Однако, после просмотра, расценить данный «огрызок» иначе, чем образец «унылого пропагандонства», — не могу. Ведь, если проанализировать состав показанных людей и общую канву, то можно смело сделать «сакральный вывод»:
«Они сами — всё — сами». Им никто не только не помогал, но и ничего не обещал (в том числе — даже «за спиной постоять») и, поэтому, получили они то, что хотели! И должны быть этим довольны и даже счастливы… (А они и счастливы, те — кто попал на экран — у них «жизнь удалась»). Вот, разве что, Славянск жалко..., но ведь сами же не удержали, не правда ли?"
В общем, зная «замах» Александра Рогаткина и сравнивая его с «результатом», не могу не вспомнить старинный анекдот советских лет:
«На выставке 1950 года широкий интерес и высокую оценку получила картина лауреата Сталинской премии 2-й степени товарища Иванова И.И. под названием „Свинарка и пастух празднуют День Рождения Великого Сталина“. На картине была изображена дородная свинарка в длинном платье, платке и в валенках, пьющая водку за одним столом с бравым кавказским джигитом в черкеске, папахе и хромовых сапогах на фоне украшенного цветами портрета Иосифа Виссарионовича.
И мало кто знает, что изначально, до всех правок и переписываний, внесенных художником по заключению многочисленных партийно-художественных комиссий, картина называлась „Влюбленные Нимфа и Фавн на мистерии Диониса“.
Что-же касается вчерашнего звонка мне от Александра с предупреждением о том, что фильм выйдет и о том, что»если-бы Вас не вырезали, то фильм вообще-бы не показали", то могу ему посоветовать вспомнить другой анекдот, более современный:
Профессиональная «типа сваха» предложила молодой девушке выйти замуж за анонимного, но (с ее слов) очень солидного и состоятельного кавалера. Познакомиться с ним девушка должна была прямо на свадьбе, на подготовку к которой (платье, букетик, бижутерия) солидный господин передал невесте в конверте недурную сумму.
Девушка (давно мечтавшая о замужестве), после долгих сомнений и раздумий, согласилась. Оделась и пошла на свадьбу. Вернулась вся в слезах. На распросы свахи ответила:
— Представляете, это не свадьба была, а РОЛЕВЫЕ ИГРЫ для извращенцев. Я была там не настоящей невестой, а только исполняла ее роль!!! — далее следовали бурные рыдания.
Утешая несчастную, «сваха» начала гладить ее по голове со словами:
— Ну, успокойся! Далась тебе эта свадьба? Тебя же ведь все равно трахнули?«Русская весна»: чего хотели и что получилось — Россия 24«Русская весна. Начало». Документальный фильм Александра Рогаткина
24.04.2018 в 15:52
Обсудить у себя
1